Отомсти ненавистному!

Вас достал ненавистный человек? Отомсти ему здесь! Напиши всё, что ты думаешь об этой гниде!!!

Previous Entry Share Next Entry
Сбербанк и бабский ПМС
otomsti wrote in ru_otomsti
Зашел в Сбер оплатить учебу в автошкололе и госпошлину. (Ага, ага, созрел!) Там же по талонам сейчас всё, получаю талон в автомате, а в окно, куда мне надо какая-то баба суется, лет 45-ти и требует жалобную книгу. Я подхожу к окну, меня девушка великолепно обслуживает (sic!) :)))) Но что я наслушался рядом! К этой бабе подходит заведующая филиалом и сверхвежливо предлагает поговорить и разобраться. Эта коза, что клиентка грозится жалобу писать аж во внутренную службу безопасности, типа и оскорбили её, и унизили, и типа ей рожи строили с той стороны бронированного стекла, и вообще у вас клиент не всегда прав, а наоборот. В итоге, оказалось. она сама что-то там налажала, не смогла конкретно объяснить, что ей нужно по своему сраному кредиту и, естественно. вызвала недопонимание. И оказалось, что она работает в суде, и вот типа здесь и тайну клиента не соблюдают и вообще полный пиздец! Блядь, думаю, как же много дебильнутых сраных идиоток у нас! Да еще и в судах. Что тут удивляться, что в Срашке все суды продажные, привыкла, сука, свысока смотреть на всех. А девушку-оператора я реально понимаю. В Сбере платят мало, не то, что в суде, эти гниды взятки гребут миллиардами, суки, ну, суки ебаные!!! - а девушку за весь день к тому же же тупые бабки-пенсионерки заебали выше крыши,.время ок.19:45, за 15 минут до закрытия. Всё, что мог хорошего сделать девушке-оператору, нажал на кнопочку "обслуживание понравилось". :)) Надеюсь, что у неё всё будет хорошо.

?

Log in